индуизм Религии РЕЛИГИЯ

Иерархия религии в индуизме

Иерархия религии в индуизме

В западном мире мы привыкли связывать идею сапердотализма, иерархии и догмы, главным образом потому, что они объединены в самую большую известную религиозную организацию в Римско-католической церкви. Но комбинация не нужна. Индуизм интенсивно священен, но ни иерархический, ни догматический, ислам догматичен, но он не является ни священным, ни иерархическим, буддизм догматичен, а также несколько иерархичен, поскольку он связан с телами людей, собранными в монастырях, где необходима дисциплина, но, за исключением самой коррумпированной формы, не является священным.

Отсутствие иерархической идеи в индуизме поразительно. Мало того, что нет папы, но вряд ли какой-либо офис сопоставим с епископом. Учёные, признанные в священстве, — это рожденные от рождения и одинаково священные узы между учителем и учеником. Вот почему это мало напоминает нам об организации христианских церквей. У нас просто есть учителя, которые читают свои священные книги своим ученым, с таким сочетанием традиции и оригинальности, что их особенности могут предложить, несколько после теории конгрегационных церквей. Но это сходство почти уничтожено тем фактом, что оба учителя и ученики принадлежат к кланам, связанным по происхождению и принятым людьми как высший порядок человечества. Даже в самых современных сектах потомки основателя часто получают особое уважение.

Хотя брамины не имеют церковной дисциплины, они не терпят вмешательства царей. Буддийские правители призывали к советам, но не так индуистские монархи. Они строили храмы, платили священникам, чтобы приносить жертвы и часто завидовали им, но последние две тысячи лет они не пытались контролировать их в своей собственной сфере или создавать государственную церковь.

И брахманы на их стороне цеплялись за свою провинцию. Это правда, что им удалось навязать или идентифицировать наиболее требовательный кодекс социальных, правовых и религиозных правил, но редко стремились получить временную власть или пытались быть чем-то большим, чем визирем. Конечно, они поддерживали благочестивых королей и получали поддержку — особенно от пожертвований — и пользовались политическим влиянием в качестве домашних капелланов для королевских семей, но они не соглашались на такие отношения между религией и государством.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.