история религии РЕЛИГИЯ

Древние инопланетяне: разумная гипотеза, подтвержденная фактами

Вот мой эскиз, почему термин «древние астронавты» не тот, который должен быть легко отвергнут учеными и учеными без должного рассмотрения следующего:

ОБРАТНАЯ ГИПОТЕЗА: Есть технологически продвинутые внеземные цивилизации задолго до человеческой цивилизации с методами и средство смело идти. Является ли это десять или десять тысяч таких цивилизаций ET, это не имеет значения для последующего сценария.

ФАКТ: В законах, принципах и сообщениях о физике нет ничего, что могло бы предотвратить мужественное межзвездное путешествие.

ФАКТ: Время, когда любая технологически развитая цивилизация ET может исследовать и даже колонизировать Галактику Млечного Пути (нашу галактику) под скоростными скоростями — это лишь небольшая часть нашего возраста галактики.

ВОЗМОЖНОСТЬ ГИПОТЕЗИИ: Искусственно интеллектуальные зонды могут быть хитами, которые относятся к их биологам (предполагая, что биологические ET-существа на самом деле все еще являются хозяевами, а не постбиологической эволюцией, переданной AI).

РАСШИРЕННАЯ ГИПОТЕЗА: Гораздо легче смело идти, если вы ум в машине, чем если бы вам нужно было вытащить ваше биологическое тело, чтобы требовать обширной и дорогостоящей инфраструктуры жизнеобеспечения.

ПАРОЛЬ ТРЕБУЕТСЯ: Здесь d Скала от Солнца (Планета Земля) была зарегистрирована, зарегистрирована, каталогизирована и проверена (возможно, на регулярной основе) одной или несколькими из этих смело прогрессивных цивилизаций ET.

FLEXED HYPOTHESIS: Мы вряд ли будем счастливым поколением, живущим в первом открытии планеты Земля ET. Вероятность состоит в том, что такое первое открытие произошло давно, возможно, в нашем далеком, даже доисторическом прошлом, если не раньше, но с того момента, каким бы он ни был, ET мог бы сохранить постоянное присутствие в нашей космической горловине леса [19659002] REVERSE PASSWORD: Планета Земля имела бы особое значение для ETI, потому что 1) Планета Земля имеет биосферу — космическую редкость и 2) путаницу родной разумной жизни при смешивании

. HIPOTEZIS: Планета Земля была замечена ET как гигантская естественная чаша Петри и дала ET шанс на крупномасштабные биологические, поведенческие и социологические эксперименты, которые были сосредоточены, по крайней мере, на трех аспектах: 1) создание интеллектуальных видов посредством искусственного отбора и генной инженерии; 2) транспортировка различных видов, образовавшихся таким образом в разных средах, для проверки выживаемости и приспособляемости и, следовательно, относительного интеллекта; и 3) увеличение этого теста на выживаемость и приспособляемость путем предоставления разных «подарков» развивающимся видам (например, пожар, сельское хозяйство и т. д.). Большинство видов не смогли выжить в лабиринте выживания и приспособляемости и вымерли; некоторые из них сделали достаточно хорошо, по крайней мере в течение некоторого времени (например, Homo erectus и неандертальцы), прежде чем они умрут; один вид, Homo sapiens успешно управляет лабиринтом — по крайней мере, до сих пор.

ФАКТ: В поддержку этой спекулятивной гипотезы мы обращаем внимание на эти утраченные цивилизации и заброшенные поселения и города. Заброшенные или заброшенные города, по-видимому, являются частой темой в археологии, и причины часто не являются простыми, и все научные объяснения обычно противоречивы. Есть люди, культуры и общества, которые внезапно появляются, казалось бы, из ниоткуда и, в конце концов, исчезают, казалось бы, в воздухе, если не в Черной дыре, где-то еще на трассе. Похоже, что они выпрыгнули из эфира и встали после того, как они установили присутствие, доказательства, которые они оставили. Олмеки — пример

ФАКТ: древние человеческие мифологии со всего мира имеют общую тему: у некоторых, казалось бы, мифологических существ есть гуманоидный, но нечеловеческий вид, как Циклоп, различные крылатые гуманоидные существа (такие как греческая богиня Нике или египетская богиня Маат) различные гибридные существа (например, птицы с острова Пасхи или крылатые мужья древней Месопотамии) и многочисленные внеземные формы жизни, которые часто являются гибридами (например, грифоном или драконом).

ФАКТ: Древние человеческие мифологии со всего мира, всевозможные разные общества и культуры, также имеют общую тему для богов небес, небесных / небесных существ, звездных людей и союзников.

ФАКТ: Критический фактор здесь заключается в том, что это были не наблюдения небесных богов и богинь на расстоянии, а близкие и личные встречи, будь то Бог и Иона, или Бог и Моисей; ангелов и Авраама; Иисус и его ученики; Зевс и Европа; Париж против Герца, Афродиты и Афины; и т. д. рассказы о близких столкновениях, которые отфильтровали все древние культуры и общества.

ФАКТ: Древние человеческие мифологии со всего мира имеют общую тему, что у этих существ есть действительно передовые технологии, такие как молот Тора; Молния Зевса; Трезубец Посейдона; Шлем невидимости Hades; Копье Одина, крылатые сапоги Гермеса, волшебная палочка от Цирце и т. Д. У них также есть воздушные транспортные средства, как указано в Библии и других текстах со всего мира.

ФАКТ: Нет недостатка в очень загадочных древних структурах по всему миру (кроме Австралии), которые имеют 1) отсутствие видимой рифмы или причины или известной существующей цели (как часто массивные каменные шары) и / или 2) будут использовать технологии, которые мы просто не связываемся с их владельцами и / или не связываемся с ними 3) они даже приписываются владельцами источникам, отличным от людей (например, циклопические стены) и / или 4) или которые были перевезены из источников и ресурсов, отличных от людей (например, эти статуи с острова Пасхи, которые идут сами по себе) или сверхпрофессиональных структур в целом, что потребовало экстраординарного времени и усилий, по-видимому, непропорционально их потребностям и, таким образом, вычитания из времени, необходимого для большей заботы о более основных потребностях, таких как еда ( охота, сбор), выращивание полей, защита, производство и ремонт одежды). Я думаю, здесь пирамиды (египетские и мезоамериканские); обелиски, Стоунхендж (и многие другие подобные мегалиты); гигантские статуи (египетский, азиатский, даже остров Пасхи) и другие рок-гравюры; эти массивные североамериканские глиняные курганы и т. д.

ФАКТ: Есть много и обширных древних геоглифов со всего мира, которые, по-видимому, были предназначены для того, чтобы оценить их и посмотреть, как они выглядят с высоты воздуха. Есть также много древних сооружений, которые отражают довольно ограниченное количество некоторых видимых созвездий — мы сразу же думаем о египетском трио пирамид в Гизе, которые отражают пояс Ориона. Это древняя форма поклонения богам небес?

ФАКТ: Боги небесные и т. Д. Обычно они ассоциируются только с относительно небольшими небесными объектами или созвездиями, которые повторяются снова и снова, переходя от одной мифологии древней культуры к другой. Пояс Ориона, Плеяды и Сириус — небесные объекты

ФАКТ: В мифологиях всего древнего мира люди связывают свое творение с небесными / небесными / небесными богами (множественное число). Если бы это было только одно общество, вероятно, было бы возможно замедлить его, но отделить несколько десятков, а затем несколько. Одна из аномалий заключается в том, почему человечество постулирует человечество в целом, если, конечно, древние культуры не были проинформированы об этом своими создателями; и вторая аномалия состоит в том, что существо подразумевает некоторую передовую или продвинутую форму биотехнологии, которой обладают так называемые боги.

ФАКТ: Люди радикально отличаются от всех наших других примитивных предков и существующих двоюродных братьев с точки зрения наличия передовой культуры (искусства, музыки, литературы, религии и т. Д.); минимальное количество меха (мы — «голая обезьяна»); очень высокий IQ и развитый мозг; двухногая прогулка без выгоды балансировки хвоста; очень характерные черты лица; мы входим в отдельные гонки (расы); у нас есть сложный письменный и устный язык, который посвящен абстракциям; а также другие особенности, которые, по-видимому, отделяют нас как подозрительную мораль и этику. Являются ли эти различия для нас вершиной творения, это другое дело, но могут ли все эти различия легко объяснить естественный отбор и эволюция Дарвина?

ФАКТ: Как известно, древние человеческие мифологии свидетельствуют о том, что боги небес предлагают подарки людям в виде огня, сельского хозяйства и многих других практических технологий. Странно, что люди не избегают признания своих достижений. Я могу понять, что нужно изобретать богов, чтобы объяснить (что это такое) необъяснимое, например, затмения, кометы, сверхновая, гром и молния, радуга и т. Д. Но зачем изобретать богов, несущих подарки, чтобы объяснить ваши технологии и культуру, которые у вас уже есть, или ваш клан или ваши предки создали для себя. Это не имеет смысла, если это не так. Если нет, что-то где-то крутится.

ФАКТ: Не универсально. Австралийские аборигены, несмотря на то, что около 50 000 лет (давая или принимая) в Down Under, снабженные богатыми природными ресурсами, никогда не изобретали такие пожертвования, которые другие культуры приписывали своим богам. Они никогда не придумывали письма, лук и стрелы, круги, математику, постоянные жилые комплексы или другие сооружения, инженерные, металлургические, сельскохозяйственные, морские навыки или что-либо, что даже напоминало почти любую другую культуру, даже что-то подобное. основной как керамика. По-видимому, они не практиковали никаких астрономических ритуалов или каких-либо астрономически связанных структур. У них была культура (рок-арт, музыка, кулинария и т. Д.), И у них был огонь, но это не удивительно, потому что природные кустарники — общая черта австралийского пейзажа. Таким образом, в древней Месопотамии, Греции, Риме, Индии, Китае, Викинге, Инке, Ацтеке, Майе, даже коренные индейцы Северной Америки, а также полинезийцы, которые колонизировали обширный Тихий океан, они распространились после них, австралийские аборигены продолжали и продолжались только с наибольшим основное существование охотников-собирателей. Даже когда Австралия была «обнаружена» и поселилась белыми европейцами, аборигены все еще были заперты в том, что археологи называют «каменным веком»

. ГИПОТЕЗ УНИКАЛЬНО: хотя австралийские аборигены в своих обширных мифологиях имеют многочисленные ссылки на небесных и родственных существ, он сейчас задается вопросом были ли они не экспериментальной контрольной группой богов. Тот факт, что только одно крупное общество не будет развиваться в цивилизацию, определенную всеми вышеупомянутыми обществами, крайне ненормально, но лучший способ сохранить вашу контрольную группу в чистоте — посмотрим, что произойдет, если общество не получит дары Бога — чем полностью изолировать его на континенте острова.

РАСШИРЕННАЯ ГИПОТЕЗА: Если тогда, сейчас. Нетрудно представить, что ET будет постоянно следить за планетью Землей с постоянным присутствием, делая твердые верфи, чтобы добраться сюда, постоянно интересуясь этой третьей скалой, даже если это только символическое присутствие.

ФАКТ: Не было проявлений НЛО (и НЛО), которые многие приписывают внеземному разуму (ЭТИ).

ФАКТ: Похищения сексуального элемента не ограничиваются сегодняшними Близкими Встречами Четвертого Бытия (CE4K), но в древних мифологиях есть общий мотив. Обычный сценарий состоит в том, что боги являются похитителями, а смертные — похитителями, типичным результатом является рождение полубогов, таких как Геракл (сын Зевса и Алкмена) или Персей (сын Зевса и Данаи), или, в случае с Библией, те сыны Бога, которые они имеют свой злой путь с дочерьми людей, гигантами Нефилим и так далее в древней истории.