история религии РЕЛИГИЯ

Духовность еврейской Библии: 10 основных тем

Основные темы еврейской Библии (также известной как Ветхий Завет), безусловно, включают Бога, человека, греха, справедливости, благодати, завета, закона, умилостивления и святости. Последняя тема, которую мы рассмотрим, — это Мессия. Почти каждый согласился бы, что эти десять тем являются одними из самых важных. Давайте посмотрим на каждого из них.

Бог. Из первого стиха Библия на иврите подтверждает следующие важные истины о Боге: когда дело доходит до времени, когда оно вне времени, сила неограничена, а знание об этом бесконечно; Он один, не два или более, Он — создатель, а не тварь, и Он одновременно и любящий, и святой.

Эти качества и многие другие определяют, кто есть Бог, и они лежат в сердце Ветхого Завета, открывая Его. Однако оно проявляется прежде всего не в абстракциях или утверждениях, а в отношении людей.

Человек. В отличие от Бога, люди ограничены: у них есть начало и они смертны, у них есть только ограниченная сила и знание, и они, конечно же, не всегда любят и святы. Конечно, история человечества имеет определенный героизм и рассказы о благородных мыслях и делах, но в нем печатается история неудачного потенциала, неиспользованные возможности и искаженные цели.

Первоначальная пара людей возникает в связи с Богом, объектами Его благодати и любви и размышлениями о Его подобии. К сожалению, однако, они оставляют свою позицию с Господом. Во имя независимости они становятся рабами греха, нуждающимися в спасении. Прогресс их потомков достигает кульминации, когда в Бытие 6 говорится: «Всякая человеческая сердечная тенденция всегда плохая».

Грех — Библия на иврите раскрывает природу греха прежде всего в повествовательной форме — другим словом, рассказывая историю о том, что случилось с реальными людьми. Люди были созданы в безгрешном состоянии, так же как и сейчас, они рождаются в мире, чистом и невиновном. Синдирование является ненормальным для людей; это не то, что Бог создал для нас, чтобы делать и делать.

Поскольку мы являемся носителями образа Бога, грех — это то, что противоречит божественной природе. Поскольку Бог реален, ложь — это грех. Потому что Бог свят, осквернение — это грех. Потому что Бог есть любовь, ненависть — это грех. Потому что Бог один, разделение — это грех и так далее. Лучше всего это выразить в Священнике 19: 1, где Бог говорит: «Ты должен быть святым, потому что я свят». Во всей Книге Левита моральные заявления неоднократно ассоциируются с утверждением: «Я Господь».

Выполнение того, что правильно и испытывает благословение, которое Бог приносит с собой, — это то, что Ветхий Завет означает, зная, что Бог есть Господь (см. Заявления в Иезекииле и в других местах)

Правосудие — если грех восстание против отражения Божьей природы в нашей жизни, праведность живет в гармонии с этой природой. Он поддерживает отношения доверительного послушания Богу. Справедливость связана с верой, но и верным сердцем вытекает верность в ходьбе

. Еврейская Библия описывает праведного человека как преданного Богу в его сердце, вашей душе и вашей силе. Правильные отношения с другими людьми сопровождают эти правильные отношения с Богом. Ветхий Завет представляет праведного человека как отношение к другим, поскольку они хотели бы, чтобы к ним относились, действуя в их направлении, так же, как действовал Бог.

Грейс. У некоторых читателей сложилось впечатление, что они не будут встречаться с благодатью в еврейской Библии, которая станет главным акцентом в Новом Завете. Это впечатление ложно, разбросано почти по каждой книге Ветхого Завета.

Божественная благодать для людей начинается с первой пары и продолжается как постоянная тема в Ветхозаветной симфонии. Господь «изобилует непоколебимой любовью» и охотно прощает тысячи поколений. Снова и снова он раскрывает Его великое терпение и милосердие милосердия к грешникам. К сожалению, некоторые из них сосредоточились только на фрагментах, в которых они раскрывают гнев по отношению к грешникам, безусловно, мелодию контрапункта, но всегда присутствуют в контексте завета — любовь и лояльность

. Завет — суверенный, всемогущий, трансцендентный. Бог Творец готов нагнуться, чтобы договориться с людьми. Эти соглашения называются заветами, и они обеспечивают множество рамок, на которых развивается еврейская Библия.

Основные заветы Ветхого Завета включают слова Адама, Ноя, Авраама, Моисея (и всего Израиля), Аарона, Леви и Давида. Каждое из этих заветов содержит обещания, которые Бог делает и ожидает от них в отношении завета. Еврейская Библия также ожидает Новый Завет, вот что такое Новый Завет.

Закон. Завет, который Бог создал с народом Израиля, называется Законом (Тора или Закон Моисея). В Законе Бог проводит испытания спасения деяний, через которые он ставит народ Израиля в Его долг, а затем призывает их согласиться жить в отношениях с Ним, испытывая благословения, которые сопровождают эти отношения. Конечно, Он также предупреждает их проклятия, что они навлекут на себя, если они нарушат завет. Основой Закона является Десять Заповедей, которые определяют основу жизни в гармонии с Богом.

Репарация. В соответствии с тем же заветом с Израилем Бог предоставил способ получить прощение через систему жертвоприношений животных. Эти жертвы были способом, которым верующие удаляли изображения и просили Бога возобновить тесные отношения, грех которых он сделал невозможным.

Согласно Ветхому Завету, искупление было возможно только путем пролития крови совершенной жертвы. Это положило начало вечной жертве Нового Завета для Совершенного Агнца Божьего, Иисуса Христа.

Святость — в еврейской Библии, будучи святым, значит жертвовать собой Бога. Святость является частью Божественной природы и дана Ему людьми в правильных отношениях с Ним. Бог все время будет связывать всех людей. Грех, однако, порочит нас и ставит нас в покаяние, чтобы мы снова могли быть святыми.

Мессия. Ветхий Завет предвидит пришествие святого Бога, у которого будет прекрасное понятие, жить совершенной жизнью, служить идеальным человеком, а затем добровольно предлагать себя как жертву за грех навсегда, чтобы люди могли быть возвращены Богу и освящены снова.

В течение более 1000 лет вдохновленные пророки предвосхитили аспекты жизни этого святого. Накопление их пророчеств создает прекрасный портрет рождения, жизни, характера, смерти и даже воскрешения Иисуса Христа. Некоторые из этих пророчеств в еврейской Библии описывают его как «Помазанника» (иврит: Мешиах) или «Мессию» в соответствии с ветхозаветной практикой заливки оливкового масла на голову человека, специально назначенного Богом для достижения своих целей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.