будизм Религии РЕЛИГИЯ

Мои незабываемые туры по Тибету

Как описать Тибет? Я слышал, что она назвала это «Шангри Ла» и услышала, что это называется «Крыша мира», но нет точного способа описать это удивительное и загадочное место несколькими простыми словами или даже параграфами. Это совершенно удивительное место, которое, похоже, забыли. У этого есть некоторые из самых захватывающих искусственных и естественных мест в мире, и в целом у него самые дружелюбные люди, которых я когда-либо встречал. Они, кажется, смеются и смеются больше, чем любой другой человек в мире. Небо в Тибете настолько синее, и кажется настолько низким, что, когда я стою на стуле, я чувствую, как будто я прикасаюсь. Моя поездка в Тибет с семьей просто была жизненным опытом.

Первый посетивший нас сайт и тот, который я больше всего искал, был дворцом Потала. Это находится в центре Лхасы, и это захватывает дух. Я был удивлен, насколько большой комплекс. Нижняя половина окрашена пополам, с красными зданиями наверху. Это похоже на гигантскую крепость. Это был дом Далай-ламы из Тибета. Было много людей, но потому, что они ограничивали количество проданных билетов каждый день, это было не подавляющим. Я рад, что у меня был гид, потому что, если мне позволили бродить в одиночку, я не уверен, что они когда-нибудь смогут найти выход. Похоже, он просто продолжается и уходит. Это похоже на огромный лабиринт. Он полон невероятно красивых сокровищ. Кажется, что каждый квадратный сантиметр был украшен. Даже потолки потрясающие. Казалось, что все имеет тайные смыслы. Я уверен, что это место можно было изучать десятилетиями и никогда не быть полностью понятым.

Мы также проверили храм Джокан. Гид рассказал нам легенду о его творении и подумал, что это довольно странно. Видимо, храм был построен на озере. Они пытались построить храм несколько раз, но каждый раз рушились. Образованная женщина сказала, что география Тибета похожа на старуху, и озеро находится в сердце. Чтобы построить храм, она предложила убить старуху, заполнив озеро. Им пришлось использовать 1000 овец для перевозки почвы. Должно быть, это были довольно крепкие овцы! Храм действительно крут. Это большой комплекс, заполненный паломниками со всех концов Тибета. Существует длинный коридор с фотографиями, показывающими строительство храма. Я попытался сделать несколько снимков, но они не выпали слишком хорошо, слишком много людей. После храма гид отвел меня на Баркхор-стрит. Это была не долгая прогулка, потому что это круговая дорога, окружающая храм. Мне было очень весело. Было много туристов, буддийских монахов и паломников. Это было очень аккуратное сочетание народов. Многие паломники ползали по земле. Вместо этого они идут на два шага по пути домой, затем они ложатся на землю, затем идут еще на два шага, а затем ложатся на землю. Это повторяется на сотни миль, вплоть до Лхасы. Расскажите о жертве. Многие другие превратили молитвенные колеса. Улица была облицована киосками, продающими всевозможные вещи. Были некоторые действительно красивые произведения искусства и ремесла, и, конечно, некоторые туристические вещи. Большинство предметов для продажи были связаны с буддизмом. Я видел там много керамических и чайных магазинов. Я думаю, что мои любимые вещи продавались, были картины Тханки. Это религиозные буддийские образы. Некоторые из них были действительно прекрасны, и детали на них потрясающие. Я смотрел, как человек рисует голову существа. Он рисовал их один за другим. Я не могу себе представить, сколько времени занимают эти картины. Мы с матерью взяли несколько из них.

На второй день мы отправились в Норбулингский парк. Похоже, что это самый большой сад в Тибете. Это место было здорово. Хотя он был заполнен людьми, он был довольно мирным.

Летний дворец Далай-ламы. Он был довольно большой, с большим количеством воды и лесных площадей. Каждая стена в каждом здании была покрыта фресками. Я пошел в монастырь Сера после парка. Это место было также заполнено, но в красных одеждах было полно монахов. Они проводили дебаты. Мне сказали, что монахи часто приходили сюда, чтобы иметь долги по буддийским сценариям. Я не мог понять их, но смотреть на них было очень весело, и я мог сказать, что они действительно восприняли это очень серьезно.

Мы видели самую большую гору в мире, Эверест. Это было действительно красиво. Он был покрыт белым снегом, и это казалось столпом, который поднял небо. Я сделал много снимков. Вы могли видеть это почти из всех мест, куда мы пошли. Я не думаю, что хотел бы попытаться подняться на него, но мне это очень понравилось

Я думаю, что моей любимой частью визита в Тибет был вечер, проведенный с местной семьей. Наша маленькая группа, так что это был очень приятный интимный визит. Семья, которую мы посетили, жила в традиционном деревянном доме, красиво окрашенном. Это было очень красочно и имело религиозные украшения повсюду. У него не было всех современных удобств, но он был действительно красив, и я чувствовал себя очень хорошо там. Они носили традиционную тибетскую одежду. Я спросил, было ли это только для нашего визита, но они сказали, что это каждый день. Семья была такой милой. У меня создалось впечатление, что это были только местные люди, и языковой барьер, казалось, не имел значения. Конечно, у меня не было руководства для перевода, но я мог сказать, что это действительно любящая семья. Мой отец показал нам по дому, и женщины приготовили ужин. Это была вся местная еда. Вначале я не был уверен, понравилось ли мне это, но после нескольких укусов я действительно вырос. У нас было то, что они называют Цамбой. Это своего рода торт из ячменя. У них было это плавно, но они предложили мне немного сахара и масла, чтобы пообщаться с моей. Я попробовал это в обоих направлениях, и мне определенно понравилось, когда я добавил дополнительные ингредиенты. Мне сказали, что это основа, и он был при каждом приеме пищи. У нас также было тушеное мясо говядины, приготовленная на пару утка и пряная говядина. Мне предложили тибетскую водку, но я не большой пьяница, поэтому вежливо отказался и не подтолкнул ее. После обеда у нас был тибетский чай с маслом. Я слышал об этом, и мне сказали, что большинству посетителей это не нравится, но мне понравилось. Это действительно наполнило меня. Я понимаю, почему они так много пьют. Мне показалось, что это согревает меня и дает мне энергию. Я наблюдал, как женщина готовила его, и попросила ее учить, потому что я никогда не видел ничего подобного. Они вливали кипящий чай, соль и масло в тонкую папиросную бумагу, а затем все делали вместе. Это заняло определенную работу, но это того стоило. После обеда они показали нам некоторые местные танцы. Они хотели, чтобы мы присоединились. Вначале было не удобно это делать, но, увидев, сколько удовольствия у них было, я решил попробовать. Мы все так усмехались, что едва могли танцевать. Мне действительно не хотелось уходить. Это был действительно большой опыт.

Многие люди предупредили меня об абсолютной болезни. Я беспокоился об этом, но у меня не было слишком много проблем. У меня были головные боли в течение первых нескольких дней, но это все. С другой стороны, мой брат был намного хуже меня и должен был покинуть наш первый день осмотра достопримечательностей. Наш гид предложил нам выпить много воды, и это действительно помогло. Я думаю, что это имеет какое-то отношение к обезвоживанию.

Тибет — действительно удивительное место. Мы оставались там всего пять дней и не хотели уходить. Я чувствовал, что оставлю всю оставшуюся жизнь в этой удивительной провинции. К сожалению, с моими ограниченными навыками письма я даже не могу приблизиться к описанию. Я чувствовал себя настолько загадочным, но дружелюбным. Это место, где древние религиозные убеждения сочетаются с современной жизнью. Люди живут как тысячи лет, и мне казалось, что они делают это по выбору, а не по необходимости. Каждое место, где мы останавливались, было полон людей, но это сделало действительно классные фотографии. Разнообразие людей было действительно круто. Это был отличный опыт, и я надеюсь когда-нибудь вернуться.

Тибет является частью моего приключения, ниже — весь маршрут моего «Китайского приключенческого тура»:

Пекин: День 1: Прибытие в Пекин. День 2: экскурсия по Пекину в Запретный город и Храм Неба. День 3: Поездка на окраине Пекина; блуждая по Великой стене Симатай. День 4: Пекинский тур Хутун; полдня бесплатно.

Лхаса: День 5: Летайте в Лхасу; посетите Тибетский музей. День 6: Экскурсия по городу в Лхасу в дворец Потала и Баркхор-стрит. День 7: Знакомьтесь с монастырями в Лхасе и посетите тибетскую семью. Чэнду: День 8: Летайте в Чэнду; попробуйте Сычуань День продовольствия 9: Обзорная экскурсия по Чэнду; посетите исследовательскую базу Giant Panda и наблюдайте за гигантскими пандами.

Лицзян: День 10: Летите в Лицзян; путешествие в древний город. День 11: Трансфер в прыгающее ущелье Верхнего Тигра; туризм и размещение в пансионе. День 12: Продолжайте свой поход на овраг Среднего Тигра; ночевка в гостевом доме. 13: Продолжайте подниматься по холму и пересекать реку Янцзы; Вернитесь в Лицзян. День 14: экскурсия по городу Лицзян; полдня бесплатно.

Гуйлинь: День 15: Летайте в Гуйлинь через Камминг. День 16: Поездка в Лонджи; прогулки по рисовым террасам. День 17: Река Ли в Яншо; катание на велосипеде по окрестностям. День 18: экскурсия по городу Гуйлинь; Последняя поездка.